Super Mario Bros: 256 Миров

Так что все знают, как работает Super Mario Bros. работает. Бегите направо, прыгайте по вещам, спасайте принцессу и т. д. И все знают, что в игре восемь миров с четырьмя уровнями каждый. После 8-4 уровней больше нет.

“Но подождите! — самодовольно восклицаете вы. — На самом деле существует девять миров , если считать минус-мир .” Хорошо, да, это правда, вы можете попасть в минус-мир , если знаете, как туда попасть. Мы все видели Famicom Dojoвидео с Famicom Dojo.

Но что, если я скажу вам (еще более самодовольно ), что на самом деле существует двести пятьдесят шесть миров . Да, именно так. И то, как вы получаете доступ к этим мирам, еще более странно, чем то, что голова Марио застряла в кирпиче.

Техника 256 Миров

Итак, вот что вам понадобится:

  • Famicom (любая модель должна делать)
  • A Super Mario Bros. патрон
  • A Теннисный патрон

Эта техника включает в себя замену Super Mario Bros. тележка и теннисная тележка туда — сюда, не выключая Famicom. Я же говорил тебе, что это странная техника, верно? Вот схема для тех, кто нетерпелив; более подробные инструкции следуют:

Итак, вы хотите начать с того, что поставите Super Mario Bros. и включаю Famicom. Этот шаг очень важен: вы должны начать с Super Mario Bros. или это не сработает.

Далее вы катапультируете Super Mario Bros. , вставьте теннис и нажмите кнопку сброса. Оставьте Famicom включенным на все время — выключение Famicom помешает этому трюку работать. Это должно оставить вас на титульном экране для тенниса . Нажмите кнопку Пуск дважды: один раз, чтобы начать, и еще раз, чтобы выбрать сложность по умолчанию.

Теперь, когда вы на теннисном корте, начинается техническая часть. Сначала вам нужно подать мяч, поэтому продолжайте нажимать Aкнопку «а», пока мяч не начнет двигаться к вашему противнику.

Далее следует важная часть: прогулка по двору. Каждый шаг, который вы сделаете, увеличит мировое число на единицу. Не имеет значения, в каком направлении вы двигаетесь или какую комбинацию направлений используете, или даже если вы упираетесь в край корта, бегущего на месте — мировой номер будет продолжать расти, пока вы продолжаете двигаться. Не беспокойтесь и о возвращении мяча. Если вам нужно подавать снова, то нажмите Aкнопку А до тех пор, пока мяч не будет подан, и снова начните двигаться (перемещение влево и вправо во время подготовки к подаче не приведет к росту мирового числа). Мировой номер не сбрасывается из-за обслуживания. Если вы сделаете более 255 шагов, то Мировой счетчик вернется к нулю и начнет все сначала.

Альтернативный метод заключается в том, чтобы начать игру с двумя игроками вместо игры с одним игроком. Возьмите контроллер игрока 2 и бегите по корту, в то время как игрок 1 бросает мяч вверх и вниз навсегда. Вы должны поменять местами контроллеры, но вам не нужно беспокоиться о подаче мяча.

Вы можете получить приличное приближение к тому, какой мир вы получите, если быстро нажмете на d-pad , а не удерживаете его. Каждое нажатие будет перемещать мировое число вверх на единицу. Имейте в виду, что он начинается в мире 1, поэтому один кран будет миром 2, два крана-миром 3 и т. д.

Когда закончите двигаться, выкиньте теннисную тележку. Как и в прошлый раз, не забудьте оставить питание включенным, пока вы это делаете — это не сработает, если вы выключите Famicom.

Теперь вставьте Super Mario Bros. тележку и нажмите кнопку сброса. Вы должны быть в Super Mario Bros. титульный экран. Удерживая нажатой кнопку A , нажмите S tart . (Вы можете распознать это как код продолжения!). Если все сработает, вы попадете в какой-нибудь сумасшедший мир, а не начнете с Мира 1. наслаждайтесь!

Когда вы будете готовы попробовать другой мир, вы можете начать процесс заново, выбросив тележку и положив теннис обратно. Мировой номер будет помнить, где вы остановились, поэтому, когда вы делаете свои шаги в теннисе , помните, что вы больше не начинаете с нуля.

Что такого безумного в этих мирах?

Таким образом, как и хорошо известный минус-мир, который на самом деле является циклической версией уровня 7-2, эти 256 миров на самом деле не являются запланированными, преднамеренными мирами для Super Mario Bros . Это глючные миры побочных эффектов, состоящие из частей основных восьми миров. В то время как некоторые из миров являются мгновенными смертельными ловушками для Марио, а другие заставят игру замерзнуть, большинство из них вполне воспроизводимы. Что делает их такими сумасшедшими, так это то, что враги, палитры и физика смешиваются. Вы увидите такие вещи, как огненные полосы, вращающиеся перед голубым небом, ляпы, выплывающие из воды, и облачные блоки под землей. Иногда Марио даже сможет плавать над землей!

Вот несколько примеров:

Мир 9

Этот уровень имеет Марио над землей ночью. Но он умеет плавать!? Это глючный этап, но все же веселый мир для начала.

Мир 65

Зона 1 — это то же самое, что и уровень 8-2, но в зоне 2 есть графика надземного мира, особенности замка и подводные враги!

Мир 68

Мир 68-это набор обычных этапов (1-1, 8-2 и 4-3), за исключением того, что Марио может плавать по воздуху. Кроме того, в зоне 3 Боузер появляется в середине сцены!

Мир 122

Когда вы победите Боузера в зоне 3, Вы спасете принцессу. Но похоже, что она проходит мимо Марио, так как говорит ему, что на самом деле ее там нет!

Мир 62

Марио застрял! Но первый экран выглядит довольно круто!

Мир 137

Марио медленно идет направо в полном одиночестве. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь прогулкой. (Пока он не зайдет в блок и не застрянет!)

Мир 29

Так много облаков…такой пушистый…

Мир 127

Оранжевые трубы и подземные облака. Правда, довольно глючно.

Примечание о мировых числах: вы, возможно, заметили на скриншотах, что мировые числа начинаются как числа, затем превращаются в буквы, а затем превращаются в случайные графики. Когда мировое число растет, игра просто использует следующую плитку в своем наборе плиток, чтобы представить ее. Так что эта графика не случайна — это графика, используемая в других местах игры! Если вы когда-либо использовали “черепашье опрокидывание”, чтобы получить больше девяти жизней, вы, возможно, видели то же самое явление.

Другие способы доступа к 256 мирам

Поэтому, хотя обмен тележками-это забавный и довольно уникальный опыт, возможно, вы хотите получить доступ к этим уровням с немного меньшими усилиями (или, может быть, у вас просто нет этих двух тележек). Вот два других способа доступа к ним.

Семья Базовая

Если у вас есть семейная базовая тележка и клавиатура, вы можете написать небольшую программу, которая позволит вам выбрать мир. Вам все равно придется менять тележки, но это позволит вам выбрать именно тот мир, который вы хотите, а не приближать его к пикселизированным теннисным туфлям.

Введите и запустите следующую программу:

10 FOR I=&H7D3 TO &H7DC:POKE I,0:NEXT
20 POKE &H7FF,&HA5
30 INPUT "WORLD=";A
40 POKE &H7FD,A+255AND255

Это побудит вас войти в мир. Просто введите мир, к которому вы хотите получить доступ, и нажмите клавишу возврата . Затем извлеките семейную базовую тележку, вставьте Super Mario Bros. , сбросьте Famicom, затем удерживайте некоторое время нажатой клавишу Start . Если вы хотите выбрать другой мир, вам придется начать процесс заново.

Игра Джинн

Вы также можете получить доступ к этим мирам с помощью чит-устройства. Они специально предназначены для Game Genie, так что если вам посчастливилось владеть Game Genie для Famicom, то все готово! (Они также будут работать с флеш-картами, эмуляторами и Super Mario Bros. на РЭШ.)

AANAAXZG
NNXAZZYE

Запуск Super Mario Bros. используя эти коды, вы сможете выбрать нужный вам мир, нажав кнопку B на титульном экране. Вы увидите, что мировой номер в верхней части экрана поднимается с каждым нажатием. В отличие от обычного выбора уровня, который разблокируется после завершения игры, эти коды позволят вам выбрать миры, прошедшие мир 8. Когда вы окажетесь в нужном вам мире, просто нажмите кнопку Start , чтобы начать.

Немного истории

Так кто же открыл этот трюк? Когда его обнаружили? Мы здесь, в мире Famicom…не знаем, кто это обнаружил…или когда этот трюк был впервые обнаружен. Но мы можем датировать его довольно далеко!

Существует старая серия руководств по чит-стратегиям под названием Famicom Winning Book (ファミンン必勝本). Один из его пятничных специальных выпусков довольно широко освещает 256-й Мировой трюк (и послужил вдохновением для этой статьи). Эта книга была опубликована в сентябре 1986 года — всего через год после Super Mario Bros. был освобожден! Поэтому, хотя мы не знаем точно, когда он был обнаружен, мы знаем, что он существует уже довольно давно.

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.